Чехол 2-3-горелочного гриля эконом-вариант Char-Broil 7928475
2 500 грн
2 199 грн
Выполнено из: износостойкого ПВХ полиэстера
Совместимость: с грилями Weber серии Q100-1000
Размеры: 10 х 6 х 22 см.
Цвет: черный
Особенности: Премиум чехол для гриля Weber 7117, обеспечит надежную защиту от грязи, ультрафиолетового излучения, дождя, снега, ветра. Этот чехол надежный защитник для Вашего гриля, который во время хранения грbля сохранит его. Выполнен чехол в черном цвете из высококачественного полиэстера с красивой эмблемой Weber белого цвета. Для надежной фиксации чехла, он имеет специальные липучки, обеспечивая максимальное крепление. Этот чехол не выцветает со временем, имеет высокую степень защиты. Чтоб купить премиум чехол для гриля Weber 7117, обращайтесь в интернет магазин , где Вы найдете все необходимое для Вашего любимого гриля.
2 500 грн
2 390 грн
1 980 грн
1 584 грн
Скидка 396 грн
1 860 грн
1 488 грн
Скидка 372 грн
1 700 грн
1 800 грн
1 869 грн
2 000 грн
2 200 грн
1 690 грн
1 800 грн
1 529 грн
Скидка 271 грн
2 100 грн
1 680 грн
Скидка 420 грн
1 700 грн
2 000 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..