Фартук кожаный коричневый OFYR
7 950 грн
8 700 грн
Подъемное устройство теплосберегающего накрытия для СПА-бассейнов (джакузи) Cover Basket Remover позволяет поднять и зафиксировать термокрышку джакузи в нужном положении с внешней стороны корпуса. Оборудовано специальным кронштейном с гидроприводным механизмом, с помощью которого сложенное пополам накрытие можно удобно опустить и разместить на корпусе СПА-ванны во время использования джакузи. Во время установки конструкции нужно разместить дугообразные держатели параллельно чаше СПА-бассейна.
и технические параметры подъемного устройства Myspa Cover Basket Remover:
✦ Изготовлено из алюминия и нержавеющей стали
✦ Механизм подходит для СПА-ванн с шириной термокрышки до 2,4 м (толщина: от 5 до 13 см)
✦ При установке следует учесть зазор (расстояние от корпуса СПА-бассейна) 60 см
Страна производитель: | США |
Торговая марка: | MYSPA |
Гарантия: | 12 месяцев |
7 950 грн
6 990 грн
10 399 грн
6 658 грн
6 999 грн
8 400 грн
7 990 грн
8 700 грн
6 990 грн
5 939 грн
Скидка 1 051 грн
7 250 грн
9 200 грн
7 900 грн
6 800 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..