Набор щеток для чистки газовой горелки гриля Broil King 64310
790 грн
669 грн
Скидка 121 грн
900 грн
Выполнено из: эмалированной стали
Объем: 900 мл.
Размеры: 17,5 х 17,5 х 7,3 см.
Совместимость: с грилями подходящих размеров
Цвет: черный
Особенности: Миска эмалированная для гриля Roesle 25172 - это высококачественная миска для Вашего гриля, обеспечивающая комфорт и удобство. Выполнена миска из эмалированной стали, она очень прочная и идеально подойдет для кемпинга. Внутренняя часть миски имеет белый цвет, красиво сочетающийся с внешним черным глянцем. Миску будет удачно гармонировать с эмалированными товарами для гриля от компании Roesle. Максимальная термостойкость данной миски составляет 400°C, в ней можно без проблем готовить барбекю блюда прям на жарочной решетке. Результат получается отменным. Купить миску эмалированную для гриля Roesle 25172, можно в интернет-магазине грилей с доставкой.
790 грн
669 грн
Скидка 121 грн
999 грн
799 грн
Скидка 200 грн
690 грн
890 грн
690 грн
552 грн
Скидка 138 грн
990 грн
990 грн
839 грн
Скидка 151 грн
800 грн
990 грн
700 грн
700 грн
1 053 грн
1 000 грн
858 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..