Держатель термокрышкитм тм Myspa, Cover Caddy
11 400 грн
13 890 грн
Аудиосистема MyMusic превратит ваш отдых в СПА-бассейне в настоящую музыкальную вечеринку!
Система MyMusic имеет 4 динамика, изготовленных из влагонепроницаемых материалов и разработанных специально для СПА-ванн, поэтому вам не придется переживать о том, чтобы не намочить динамик во время водных процедур.
Управлять системой можно через смартфон, планшет или MP3-плеер, поддерживающие функцию Bluetooth, а также с помощью портативных или проводных устройств и/или пультов управления.
Система легка и понятна в управлении, поэтому и подключить ее к любому вашему устройству довольно просто.
Прослушивание музыки через Bluetooth-устройства:
✦ Включите Bluetooth-устройство
✦ Выберете из доступных устройств AQUATIC AV (пароль не требуется)
Прослушивание композиций через проводное устройство:
✦ Подключите ваш MP3 плеер или другое проводное устройство к разъему RCA
✦ Нажмите MODE и выберите AUX IN
Сопряженным с аудиосистемой может быть только одно Bluetooth-устройство или одно проводное устройство.
Страна производитель: | Венгрия |
Торговая марка: | MyLine Spa |
Гарантия: | 12 месяцев |
11 400 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..