Чехол для гриля Crown Pellet 400 67064
3 990 грн
3 389 грн
Скидка 601 грн
3 490 грн
Как продлить срок службы гриля? Верно, нужно использовать специальный защитный чехол.
Преимущества изделия:
1. Идеально подходит для гриля Kamado Joe.
2. Защищается от образования царапин и сколов.
3. Выполнен из прочного материала – винила.
4. Помогает защитить оборудование от атмосферных осадков, сильного ветра и других негативных внешних воздействий.
5. Не занимает много места при хранении.
6. Прост в использовании.
7. Не требует дополнительного ухода.
8. Легко очищается от загрязнения (в случае необходимости).
Позаботьтесь о гриле! Используйте специальный защитный чехол Classic Kamado Jo для защиты оборудования!
3 990 грн
3 389 грн
Скидка 601 грн
3 840 грн
2 900 грн
2 849 грн
2 279 грн
Скидка 570 грн
3 690 грн
3 900 грн
3 669 грн
2 559 грн
Скидка 1 110 грн
3 200 грн
3 600 грн
3 750 грн
3 400 грн
3 584 грн
4 200 грн
3 490 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..