Ступени для СПА-бассейна тм Myspa, Handisteps Black
6 700 грн
6 800 грн
Универсальные ступени для СПА-бассейнов (джакузи) HandiSteps используются как дополнительный аксессуар для любых типов и форм гидромассажных СПА-ванн. Съемные протекторы имеют закругленную форму и могут быть закреплены на вертикальных опорах любой стороной в зависимости от формы корпуса СПА-бассейна. Для безопасного и удобного пользования джакузи накладки-протекторы ступеней Myspa HandiSteps «Espresso» имеют противоскользящую текстурированную поверхность. Поставляются в упаковке в разобранном виде. Материал: прочный ABS-пластик. Выдерживают нагрузку до 136 кг.
Технические характеристики модели ступеней для СПА-бассейна HandiSteps:
✦ Цвет – «Espresso» (насыщенный коричневый)
✦ Комплектация: вертикальные стойки (2 шт.), съемные накладки-протекторы (2 шт.)
✦ Максимальная нагрузка на ступени – 136 кг
✦ Ширина общая – 724 мм
✦ Высота – 355 мм
Страна производитель: | США |
Торговая марка: | MYSPA |
Гарантия: | 12 месяцев |
6 700 грн
6 990 грн
8 400 грн
7 550 грн
6 658 грн
6 100 грн
8 400 грн
8 400 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..