Решетка инфраред (infrared) для грилей Broil King Porta Chef 320/GEM Series GRILLI 10426
2 990 грн
2 691 грн
Скидка 299 грн
2 400 грн
Подставка для подогрева TravelQ добавляет дополнительные 419 квадратных сантиметров площади для приготовления
на портативном гриле. Идеально подходит для приготовления овощей, бутербродов, картофеля и разогрева пищи.
Инновационная конструкция шарнира позволяет стойке откидываться назад, когда она не используется, чтобы обеспечить
полный доступ к основной жарочной решетке на грилях серии TravelQ. Приобрести подставку для разогрева (второй уровень)
для грилей Napoleon серии TravelQ 71286 можно в нашем интернет-магазине
Цвет: | металлик |
Площадь рабочей поверхности: | 419 см2 |
Совместимость: | с грилями Napoleon TravelQ PRO285X и PRO285 |
Материал: | хромированная сталь |
2 990 грн
2 691 грн
Скидка 299 грн
2 890 грн
2 490 грн
1 992 грн
Скидка 498 грн
2 800 грн
1 900 грн
2 490 грн
2 400 грн
2 300 грн
1 900 грн
2 227 грн
1 906 грн
2 912 грн
2 699 грн
2 990 грн
2 691 грн
Скидка 299 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..