Сменные головки 2 шт. для щётки Broil King 64015
500 грн
590 грн
Выполнено из: высококачественной нержавеющей стали / термостойкого силикона(ручка)
Размеры: 35,6 х 10,2 см.
Цвет: металлик / черный / красный
Особенности: Лопаткой для чистки Char Broil 4567707, Вы легко сможете почистить Ваш угольный гриль после использования. Лопатка имеет комфортную ручку, она длинная, а также имеет термостойкие силиконовые вставки. Благодаря такой ручке, она идеально лежит в руке, тем самым обеспечивает комфорт во время работы. Лопатка отлично подойдёт для очистки камеры сгорания гриля после использования древесного угля, щепы, стружки. Она выполнена из нержавеющей стали и имеет, для чистки, совок и скребок, просто и удобно. Вы полюбите этот инструмент, так как это очень простой способ чистить гриль. Для покупки лопатки для чистки гриля Char Broil 4567707, обращайтесь в интернет магазин .
500 грн
535 грн
635 грн
500 грн
650 грн
549 грн
Скидка 101 грн
690 грн
690 грн
543 грн
490 грн
660 грн
528 грн
Скидка 132 грн
490 грн
419 грн
Скидка 71 грн
545 грн
490 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..