Противень Char-Broil 8414516
1 590 грн
1 900 грн
Выполнено из: высококачественного пищевого пластика
Размер, см.: 27,9 х 40,9 х 9,9
Цвет: черный/красный
Комплект поставки состоит из: 4 единиц(3 емкости, 1 крышка)
Особенности: Контейнеры предназначены для использования при приготовлении блюд на гриле. При покупке контейнеров, Вы получаете в свое распоряжение емкости для маринования продуктов. Выполнены контейнеры из высококачественного пластика по мировым сертификатам и стандартам. Контейнеры используются для сырых и вареных продуктов, они станут незаменимыми атрибутами используемыми с грилей. Обратите внимание на контейнеры для маринования GrillPro 96400 и покупайте их в интернет-магазине У нас на сайте Вы можете также обратить внимание на другие аксессуары к грилям, упрощающие Вашу работу.
Тип: | Разное |
1 590 грн
2 099 грн
1 690 грн
1 439 грн
Скидка 251 грн
2 270 грн
1 690 грн
1 839 грн
1 039 грн
Скидка 800 грн
2 299 грн
1 419 грн
Скидка 880 грн
2 045 грн
2 160 грн
1 789 грн
1 623 грн
1 690 грн
1 970 грн
1 569 грн
879 грн
Скидка 690 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..