Щетка-скраб для гриля Weber NEW, 30см 6282
1 199 грн
1 000 грн
Все грили и аксессуары PRIMO сделаны вСША, город Бе́ллвилл, штат Иллинойс
Выполнено из: высококачественной стали
Совместимость: с грилями Primo Oval Junior 200, Oval Large 300, Oval XL 400, Kamado
Цвет: металлик
Особенности: Кочерга для чистки зольника от компании Primo очень удобная в использовании. С таким аксессуаром Вы просто удалите ненужную золу из зольника, а во время работы гриля, сможете переворачивать горячий уголь. Она имеет эргономичную форму, что позволяет легко работать ей. Поддерживать чистоту гриля очень важная задача и необходимо иметь весь необходимый инструмент для этого. Кочерга была разработана специально для грилей Primo, учитывая все особенности зольника. Простота и функциональность, вот что характерно этой кочерге для работы с грилем.
1 199 грн
990 грн
990 грн
1 190 грн
1 175 грн
1 053 грн
1 200 грн
1 190 грн
1 200 грн
919 грн
505 грн
Скидка 414 грн
1 190 грн
890 грн
1 248 грн
838 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..