Гриль система для Sydney ZE Enders 1788
2 000 грн
2 490 грн
Все грили и аксессуары PRIMO сделаны вСША, город Бе́ллвилл, штат Иллинойс
Выполнено из: высококачественной керамики
Совместимость: с грилями Primo Oval Junior 200, Primo Oval Large 300, Primo Oval XL 400, Primo Kamado
Цвет: белый
Особенности: Высококачественная подставка для индейки Primo 337 поможет легко и удобно приготовить индейку на Вашем гриле. Такая подставка позволит добиться от индейки непревзойденного аромата и изумительного блюда. Вы можете наполнить подставку вином, пивом, яблочным соком, а также другими индивидуальными жидкими наполнителями, например, воду со специями, ароматными травами, чесноком, луком. Это позволит получить вкус характерный только Вашему кулинарному мастерству, подчеркнув собственный стиль. Вы будете удивлены от простоты и богатым возможностям такой керамической подставки. Купить керамическую подставку Primo 337 с доставкой в Ваш город, можно в магазине грилей .
2 000 грн
2 469 грн
2 490 грн
2 000 грн
3 000 грн
2 590 грн
2 199 грн
Скидка 391 грн
2 942 грн
1 969 грн
1 890 грн
2 200 грн
2 199 грн
919 грн
Скидка 1 280 грн
2 490 грн
2 190 грн
2 500 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..