Стойка для курицы с перфорированным поддоном SANTOS, нержавеющая сталь, Ø 30 см 866
2 990 грн
2 500 грн
Выполнено из: износостойкого защищенного винила
Совместимость: с коптильней-грилем Char Broil BIG EASY
Размеры: 61 х 72,3 см.
Цвет: серый
Особенности: Высококачественный чехол для коптильни-гриля BIG EASY Char Broil 8575194 - это идеальная и надежная защита для Вашего любимого гриля. Вы получите качественную полную защиту гриля от негативных внешних воздействий, которые возникают во внешней среде, это пыль, ветер, дождь, снег, царапины. Выполнен чехол из износостойкого защищенного винила, который не выцветает со временем, можете не бояться хранить Ваш гриль под открытыми лучами солнца. Чехол это надежный друг и попутчик Вашего гриля. Обеспечьте надежную защиту Вашему коптильне-грилю с помощью чехла Char Broil 8575194. Купить такой чехол Вы можете в магазине с доставкой по всей Украине.
2 990 грн
2 590 грн
2 850 грн
2 500 грн
2 700 грн
2 160 грн
Скидка 540 грн
2 330 грн
1 999 грн
2 208 грн
1 900 грн
2 460 грн
2 190 грн
2 690 грн
2 490 грн
2 025 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..