Чехол для гриля No.1 F50 AIR Rosle R25020
1 800 грн
1 900 грн
Выполнено из: износостойкий защищенный полиэстер
Совместимость: с грилями Roesle No.1 F60 AIR
Размеры: 85 х 85 х 105 см.
Цвет: черный
Особенности: Чтоб уберечь свой гриль от внешних негативных воздействий во время хранения, Вам понадобится высококачественный чехол для гриля No.1 F60, AIR Roesle 25021. Этот чехол создан специально для гриля No.1 F60 AIR Roesle, чтоб обеспечить его сохранность. Чехол черного цвета, он водонепроницаемый, что позволяет надежно сохранить Ваш гриль Roesle. Для фиксации чехла на гриле, он имеет липучки, которые расположены по периметру и надежно фиксируются. Такой чехол идеально подойдет для хранения Вашего гриля в зимний период. Купить высококачественный чехол для гриля No.1 F60 AIR Roesle 25021 по самой выгодной цене и быстрой доставкой, можно в магазине грилей .
1 800 грн
2 190 грн
1 971 грн
Скидка 219 грн
1 623 грн
1 750 грн
2 290 грн
1 700 грн
1 885 грн
1 900 грн
1 909 грн
2 299 грн
1 500 грн
1 600 грн
1 890 грн
1 990 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..