Шприц для маринада Char-Broil 4529894
1 490 грн
1 726 грн
Выполнено из: износостойкого защищенного ПВХ полиэстера
Совместимость: с грилем Napoleon BIPRO 665
Цвет: серый
Особенности: Чехол для гриля Napoleon 68666, выполнен из высококачественного износостойкого материала, который обезопасит Ваш гриль от негативных воздействий во время хранения. Данный чехол идеально подходит для гриля Napoleon BIPRO 665. Материал чехла защищен от ультрафиолетового излучения, что предотвращает выцветание цвета. Также, он оснащен вентиляционным отверстием, шириной 7 см., это предотвращает накопление влаги в середине. На внешней поверхности чехла, располагается логотип компании Napoleon. Это очень гармонично смотрится со стороны. Не оставляйте свой гриль без защиты во время хранения, покупайте чехол Napoleon 68666 в интернет магазине , и продлите срок службы Вашего гриля.
1 490 грн
1 873 грн
2 099 грн
1 568 грн
1 990 грн
1 689 грн
Скидка 301 грн
1 350 грн
1 570 грн
1 490 грн
1 611 грн
1 300 грн
1 990 грн
1 689 грн
Скидка 301 грн
1 500 грн
1 390 грн
1 999 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..