Чехол премиум Broil King 68489
3 500 грн
3 000 грн
Выполнено из: износостойкого защищенного ПВХ полиэстера
Совместимость: с грилем Napoleon BILEX 485
Цвет: серый
Особенности: Чехол для гриля Napoleon 68486, выполнен из высококачественного износостойкого материала, который обезопасит Ваш гриль от негативных воздействий во время хранения. Данный чехол идеально подходит для гриля Napoleon BILEX 485. Материал чехла защищен от ультрафиолетового излучения, что предотвращает выцветание цвета. Также, он оснащен вентиляционным отверстием, шириной 7 см., это предотвращает накопление влаги в середине. На внешней поверхности чехла, располагается логотип компании Napoleon. Это очень гармонично смотрится со стороны. Для покупки чехла Napoleon 68486, обращайтесь к нам в магазин , где Вы получите на данный чехол лучшую цену, а также сможете приобрести другие аксессуары для гриля.
3 500 грн
2 280 грн
1 824 грн
Скидка 456 грн
3 500 грн
2 590 грн
2 900 грн
3 399 грн
3 600 грн
2 990 грн
2 500 грн
2 469 грн
2 400 грн
3 600 грн
2 880 грн
Скидка 720 грн
2 790 грн
2 390 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..