Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемя официальными дилерами в Украине! На весть товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, перед началом эксплуатации оборудования внимательно прочтите инструкцию (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническому обслуживанию) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиум» классу. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в долгое время, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, приобретаемую у нас, Вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замена деталей (узлов), которые вышли со строя по вине производителя техники.
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
- Товарный чек
- Гарантийный талон
- Модель изделия
- Серийный номер изделия (только для газового гриля)
- Фотофиксация неисправной детали
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- Замену дефектных или вышедших из строя деталей (узлов), если поломка произошла на протяжении гарантийного периода и при определении нашим специалистом ремонта, как гарантийного случая;
- Подробные рекомендации нашего специалиста по эксплуатации данного вида оборудования;
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш Сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы, существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает командировочные нашего специалиста.
В случае невозможности произвести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш Сервисный центр для дальнейшего ремонта, затраты по транспортировке товара и командировочные нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
- Нарушение инструкций по эксплуатации техники, несвоевременное техническое обслуживание
- подключение изделия к электросети, с параметрами отличающимися от тех, что указаны в инструкции
- при механических повреждениях техники
- при выполнении самостоятельного ремонта, без привлечения специалистов компании поставщика;
При возникновении любых вопросов обращайтесь:
mail : info@grili.com.ua