Позвонить
Внимание! Мы переехали, Киев ул. Кирилловская 34-38.

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ ДРАЙВ ГРИЛЯ!

Гарантия

ВНИМАНИЕ!  Мы являемя официальными дилерами в Украине! На весть товар предоставляем официальную гарантию.

Уважаемые Покупатели, перед началом эксплуатации оборудования внимательно прочтите инструкцию (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническому обслуживанию) и используйте оборудование только по его прямому назначению.

На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиум» классу. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в долгое время, при регулярном техническом обслуживании.

На каждую товарную позицию, приобретаемую у нас, Вы получаете гарантийный талон.

Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замена деталей (узлов), которые вышли со строя по вине производителя техники.

Для обеспечения гарантийного случая необходимо:

  • Товарный чек
  • Гарантийный талон
  • Модель  изделия
  • Серийный номер изделия (только для газового гриля)
  • Фотофиксация неисправной детали

Гарантийное обслуживание включает в себя:

  • Замену дефектных или вышедших из строя деталей (узлов), если поломка произошла на протяжении гарантийного периода и при определении нашим специалистом ремонта, как гарантийного случая;
  • Подробные рекомендации нашего специалиста по эксплуатации данного вида оборудования;

Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш Сервисный центр.

Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы, существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает командировочные нашего специалиста.

В случае невозможности произвести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш Сервисный центр для дальнейшего ремонта,  затраты по транспортировке товара и командировочные нашего специалиста оплачивает Покупатель.

Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:

  • Нарушение инструкций по эксплуатации техники, несвоевременное техническое обслуживание
  • подключение изделия к электросети, с параметрами отличающимися от тех, что указаны в инструкции
  • при механических повреждениях техники
  • при выполнении самостоятельного ремонта, без привлечения специалистов компании поставщика;

При возникновении любых вопросов  обращайтесь:

+38(094) 928-61-52

+38(098) 077-44-27

+38(050) 735-74-04

mail : info@grili.com.ua