Чехол премиум Broil King Baron 500s, Sovereign 20/70/90s, Crown 20/40s, Signet 68488
6 890 грн
7 749 грн
Выполнено из: чугуна с фарфоровым покрытием
Объём: 6,62 л.
Размеры: 41 х 15 х 41 см.
Совместимость: с грилями Weber с диаметром 57 см. и аналогичными
Цвет: черный
Особенности: Жаровня с крышкой Weber 8842, выполнена из чугуна, который покрыт фарфоровым покрытием, это отличная опция для использования на решетке GBS. В такой жаровне Вы сможете приготовить много разнообразных продуктов, чего нельзя сделать без неё. Чугун позволяет равномерно распределить тепло по жаровне, что позволяет достичь максимальных результатов во время приготовления блюд. Жаровня имеет две боковые ручки для её удерживания и ручкой на крышке. Работайте с жаровней в специальных перчатках, чтоб не получить повреждения кожи от нагрева. Купить чугунную жаровню с крышкой Weber 8842, можно на сайте магазина по лучшей цене и доставкой.
6 890 грн
6 700 грн
5 890 грн
6 900 грн
7 590 грн
5 990 грн
5 990 грн
7 349 грн
6 174 грн
6 200 грн
6 190 грн
7 990 грн
6 392 грн
Скидка 1 598 грн
8 850 грн
6 599 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..