Защитный чехол для электрического гриля Pulse 1000 Weber 7180
2 199 грн
1 759 грн
Скидка 440 грн
2 299 грн
1 839 грн
Выполнено из: износостойкого ПВХ полиэстера
Совместимость: с грилями Weber Q2000
Цвет: черный
Особенности: Премиум чехол для гриля Weber 7118 - это надежная защита для Вашего гриля Weber Q2000. Он обеспечит полную защиту от внешних негативных повреждений, таких как, ультрафиолетовые лучи, дождь, снег, ветер, пыль. При этом сам чехол не потеряет свой красивый первоначальный вид, так как не выгорает на солнце и не повреждается негативными погодными факторами. Чехол легко и максимально надежно крепится к грилю с помощью специальных липучек, которые не позволяют ему сместится в самый неподходящий момент. Купить высококачественный чехол для гриля Weber 7118, можно с доставкой по всей Украине в магазине . Обращайтесь к нам в любое удобно для Вас время.
2 199 грн
1 759 грн
Скидка 440 грн
2 075 грн
2 190 грн
2 500 грн
2 330 грн
2 500 грн
1 999 грн
2 850 грн
1 890 грн
1 885 грн
1 999 грн
2 000 грн
1 800 грн
1 620 грн
Скидка 180 грн
2 590 грн
2 331 грн
Скидка 259 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..