Чехол для газовых грилей Napoleon Freestyle 365/425 61444
4 500 грн
5 489 грн
Выполнено из: износостойкого ПВХ полиэстера
Совместимость: с грилями Weber Genesis
Размеры: 18 х 11 х 28 см.
Цвет: черный
Особенности: Премиум чехол Weber 7102, специально разработан для защиты гриля Genesis. Этот чехол выполнен из высококачественного ПВХ полиэстера, который имеет повышенную износостойкость. Чехол устойчив к ультрафиолетовым лучам, он водоотталкивающий и дышащий. Для фиксации чехла на гриле, его оснастили всеми необходимыми ремнями с липучками, они надежно фиксируются. Снаружи чехол имеет яркую красивую эмблему Weber. Защитите надежно Ваш гриль от негативных погодных условий, тем самым продлив его срок службы на долгие годы. Купить чехол премиум класса Weber 7102 для гриля Genesis, можно в магазине по самой лучшей цене и доставкой в любой город Украины.
4 500 грн
5 890 грн
5 301 грн
Скидка 589 грн
5 600 грн
5 990 грн
4 400 грн
5 627 грн
6 099 грн
4 879 грн
Скидка 1 220 грн
5 990 грн
5 391 грн
Скидка 599 грн
4 790 грн
6 000 грн
4 870 грн
4 352 грн
4 900 грн
4 190 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..