Цифровой термометр Digital Rosle R25086
2 400 грн
2 990 грн
2 691 грн
Пирометры применяются для дистанционного определения температуры объектов. Принципом действия является измерение мощности теплового излучения объекта измерения в диапазонах инфракрасного излучения и видимого света.
На точность измерения любого пирометра влияют следующие показатели: оптическое разрешение (показатель визирования) — отношение диаметра пятна измерения и расстояния до объекта измерения.
Количество каналов: 1.
Оптическое разрешение 1:16
Диапазон измеряемых температур от -50Cº до +1000Cº.
Время отклика 0,5секунд.
Коэффициент излучения: Регулируемый от 0,1 - 1
Лазерный целеуказатель
Разрешение 0,1Cº.
Авто отключение через 10сек. после прекращения измерений.
Питание: 9 В батарея (6F22).(В комплекте).
Чехол
2 400 грн
3 500 грн
2 899 грн
2 319 грн
Скидка 580 грн
2 690 грн
3 100 грн
2 990 грн
2 390 грн
2 029 грн
Скидка 361 грн
2 990 грн
2 691 грн
Скидка 299 грн
2 990 грн
2 539 грн
Скидка 451 грн
2 490 грн
2 241 грн
Скидка 249 грн
2 340 грн
3 000 грн
2 390 грн
2 151 грн
Скидка 239 грн
2 850 грн
Гарантия
ВНИМАНИЕ! Мы являемся официальными дилерами в Украине! На известие товар предоставляем официальную гарантию.
Уважаемые Покупатели, внимательно прочтите инструкцию перед началом эксплуатации оборудования (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническое обслуживание) и используйте оборудование только по его прямому назначению.
На нашем сайте представлено оборудование, относящееся к «премиуму» класса. Поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и прослужит Вам в течение длительного времени, при регулярном техническом обслуживании.
На каждую товарную позицию, которую мы получаем, вы получаете гарантийный талон.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замену вышедших из строя по вине производителя техники деталей (узлов).
Для обеспечения гарантийного случая необходимо:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш сервисный центр.
Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы по месту, в таком случае Заказчик оплачивает наши специалисты.
В случае невозможности провести ремонт по месту и необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр для последующего ремонта, расходы на транспортировку товара и командировку нашего специалиста оплачивает Покупатель.
Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь:
0 800 330 287
mail: info@grili.com.ua
Доставка по Киеву
Доставка по Днепру
Доставка по Украине НОВОЙ ПОЧТОЙ
Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы предоставляем Вам расчетный документ.
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар..
После подтверждения заказа менеджером Вы получаете номер счета и реквизиты для оплаты, как только средства приходят на счет (может занять до 3 банковских дней), Вам производится доставка или отправка товара перевозчиком.
После оформления заказа и подтверждения наличия товара, мы выставляем Вам счет согласно предоставленным Вами документам, как только деньги приходят на расчетный счет, осуществляется отгрузка товара..